Уважаемые покупатели нашего интернет-магазина!
Если по каким-либо причинам Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа, мы произведем повторную доставку или вернем деньги.
Претензии рассматриваются, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
Претензию можно направить на эл. адрес нашей компании info@nezabudkame.ru
- Если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение суток.
- Если Вас не устроила работа службы доставки салона цветов работавших над исполнением заказа, направить претензию на эл. адрес компании info@nezabudkame.ru.
Условия возврата
Заказчик может изменить состав или сроки доставки не позднее, чем за 1 рабочий день до даты исполнения заказа. Иначе это изменение будет считаться как новый заказ и подлежит 100% предварительной оплате.
- В случае отмены заказа не позднее, чем за 1 рабочий день до даты его исполнения, компания гарантирует возвращение заказчику сумму оплаты за заказ за минусом суммы расходов, понесенных компанией при выполнении заказа.
- Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата.
- В случае указания ошибочного адреса или указания неполных данных, необходимых для осуществления доставки, отсутствия получателя по указанному адресу (по любой причине), а также если получатель отказывается принять продукцию по любой причине, заказ считается исполненным.
При этом признанная доставленной продукция хранится в Салоне цветов в течение суток и в течение этого времени может быть самостоятельно получена как получателем, так и представителем Заказчика.
Магазин оставляет за собой право изменить состав букета в связи с сезонным отсутствием каких-либо наименований цветов, сохраняя общую цветовую гамму.
Оформить заказ букетов с доставкой Вы можете непосредственно на нашем сайте или по телефону +7 (495) 587-18-06 и наш оператор поможет Вам определиться с выбором.
Прием звонков ведется круглосуточно.